Раньше Балтийская коса ( Вислинская ) , а точнее ее российская часть, как и Балтийск , путь через который лежал на тот берег были закрытой територрией, въёзд в город был по паспортам или военным билетам. Чтобы попасть на нашу часть косы приходилось пользоваться паромом. Он принадлежал военным, которые и осуществляли паромную переправу. Даже после закрытия воинской части в 1995 году они продолжили эксплуатацию и ремонт парома. Но постоянные перебои с топливом, износ деталей и прочие проблемы сыграли свою роль - в 2007 году паром сломался окончательно . На этом печальном моменте закончилось "содержание " военными переправы. Была создана специальная "Балтийская судоходная компания" , которой военные передали часть причалов в балтийске. Компанией был закуплен паром " Вистула", проезд сделали платным, чтобы частично возместить работу компании, потому что даже государственные субсидии не могут полностью покрыть все расходы этого нерентабельного предприятия. Существенную часть расходов составляют ремонт парома и дооборудование его различными приборами в связи с новыми законодательными поправками.
Паром "Вистула" - был построен в 1962 году в Швеции ,2 октября запущен в эксплуатацию, получил название Ölandssund IV.
30 сентября 1972 года продан в Шотландию место приписки Глазго. Был переименован в Sound of Shuna.
16 июня 2003 года переименован в Shuma.
13 октября 2003 года продан в Польшу неизвестным покупателям и переименован в Vistula.
В сентябре 2007 года куплен БСК ( Балтийск РФ) и перименован в Вистула ( долго над названием голову не ломали :) )
Характеристики : Судно относится к накатным пассажирским судам. Строительный номер №63. Размеры: 41,92 x 9,02 x 2,54 м. Четыре шестицилиндровых дизельных двигателя. Мощностью 353 киловата. Скорость 10 узлов. Пассажировместимость 243 человека, 25 автомобилей. IMO. 5261972.
Паром "Нида" моложе первого и у него не такая богатая история , поэтому особого интереса не представляет. Чтобы найти хотя бы что-то о нём , пришлось пролистать как минимум страниц 10 поиска с результатами о литовском одноимённом городке. Так что кроме характеристик ничего интересного :
Самоходный однопалубный паром-теплоход проекта 603, 603А с надстройкой в центральной части для перевозки автомашин и пассажиров.
Класс речного регистра: Р, О, М — в зависимости от региона работы и модернизации судна
Судостроительные предприятия:
Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград);
Иркутская судоверфь (Россия, Иркутск)
Длина, м: 32,4
Ширина, м: 11,9 (11,3 - 603А)
Высота борта, м: 3,3
Водоизмещение, т: 308,5
Осадка, м: 1,81
Грузоподъемность, т: 85,5
Пассажировместимость, чел: 85
Автомобильная вместимость: 15
Марка ГД: 6ЧСП 18/22, (6L160 PNS- 603А)
Мощность ГД: 2x110, (2x140 - 603А)
Экипаж, чел: 10 (6 - 603А)
Дата постройки : 1971
Прежние названия: СП-32
Комментарии
Best Essay writing
buy cheap essays online: orderessayonlineuk.com
Best Essay writing
buy essays online: writingmypaper.com
Best Essay writing
essay helper: cheapessaywritinghelp.com
Best Essay writing
buy essay: essaysonservice.com
Best Essay writing
write my essay cheap: writeargumentativeessay.com
Best Essay writing
paper writing
help: writemycustompaper.com
www.patreon.com/posts/44331660
how to write essays
how to write essays: www.patreon.com/posts/44331660
Best Essay writing
buy essay online reviews: buyessayprices.com
I'm undoubtedly enjoying your blog and look forward to new updates.
Visit my webpage Buy Grisol online: canadianmpharmacy.com/.../...
Best Essay writing
help essay writing: buyingtermpaper.com