Russian Belarusian English French German Lithuanian Polish

Паромы " Вистула" и "Нида"

Раньше Балтийская коса ( Вислинская ) , а точнее ее российская часть, как и Балтийск , путь через который лежал на тот берег были закрытой територрией, въёзд в город был по паспортам или военным билетам. Чтобы попасть на нашу часть косы приходилось пользоваться паромом. Он принадлежал военным, которые и осуществляли паромную переправу. Даже после закрытия воинской части в 1995 году они продолжили эксплуатацию  и ремонт парома. Но постоянные перебои с топливом, износ деталей и прочие проблемы сыграли свою роль - в 2007 году паром сломался окончательно . На этом печальном моменте закончилось "содержание " военными переправы. Была создана специальная "Балтийская судоходная компания" , которой военные передали часть причалов в балтийске. Компанией был закуплен паром " Вистула", проезд сделали платным, чтобы частично возместить работу компании, потому что даже государственные субсидии не могут полностью покрыть все расходы этого нерентабельного предприятия. Существенную часть расходов составляют ремонт парома и дооборудование его различными приборами в связи с новыми законодательными поправками.

Вистула

Паром "Вистула" - был построен в 1962 году в Швеции ,2 октября запущен в эксплуатацию,  получил название Ölandssund IV.

30 сентября 1972 года продан в Шотландию место приписки Глазго. Был переименован в Sound of Shuna.

Звук Шумы

16 июня 2003 года переименован в Shuma.

13 октября  2003 года продан в Польшу неизвестным покупателям и переименован в Vistula.

В сентябре 2007 года куплен БСК ( Балтийск РФ) и перименован в Вистула ( долго над названием голову не ломали :)  )

Характеристики : Судно относится к накатным пассажирским судам. Строительный номер №63. Размеры: 41,92 x 9,02 x 2,54 м. Четыре шестицилиндровых дизельных двигателя. Мощностью 353 киловата. Скорость 10 узлов. Пассажировместимость 243 человека, 25 автомобилей. IMO. 5261972.

Паром  "Нида" моложе первого и у него не такая богатая история , поэтому особого интереса не представляет. Чтобы найти хотя бы что-то о нём , пришлось пролистать как минимум страниц 10 поиска с результатами о литовском одноимённом городке. Так что кроме характеристик ничего интересного :

Нида


Самоходный однопалубный паром-теплоход проекта 603, 603А с надстройкой в центральной части для перевозки автомашин и пассажиров.

Класс речного регистра: Р, О, М — в зависимости от региона работы и модернизации судна

Судостроительные предприятия:

Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград);
Иркутская судоверфь (Россия, Иркутск)


Длина, м: 32,4
Ширина, м: 11,9 (11,3 - 603А)
Высота борта, м: 3,3
Водоизмещение, т: 308,5
Осадка, м: 1,81
Грузоподъемность, т: 85,5
Пассажировместимость, чел: 85

Автомобильная вместимость: 15
Марка ГД: 6ЧСП 18/22, (6L160 PNS- 603А)
Мощность ГД: 2x110, (2x140 - 603А)
Экипаж, чел: 10 (6 - 603А)
Дата постройки : 1971
Прежние названия: СП-32

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
#2 Ulrike 15.04.2017 13:33
It's very easy to find out any topic on net as compared to books,
as I found this paragraph at this website.

Stop by my site; BHW: cs-pro-cs.mihanblog.com/.../19
Цитировать
 
 
#1 Freya 10.04.2017 12:31
Hello! I understand this is sort of off-topic however I had to ask.
Does building a well-establishe d website like yours take
a large amount of work? I am completely new to blogging
but I do write in my diary everyday. I'd like to start a blog so I will be able to share my experience and thoughts online.
Please let me know if you have any ideas or tips for brand new aspiring bloggers.
Thankyou!

my web site :: BHW: wdxa.mihanblog.com/post/284
Цитировать
 

Прогулки по косе


   Оборонная линия Пиллау во время Второй мировой войны состояла из фортов и береговых зенитных батарей калибром 105—150 миллиметров, способных беспрепятственно  поражать броню танков, кораблей и самолетов.

Подробнее...